Покупка машины на Северном Кипре | Эпизод 1



Вы приехали на Кипр и вам нужна машина. А она вам на Кипре нужна. Здесь почти нет общественного транспорта, поэтому без машины личной или арендной здесь передвигаться очень и очень неудобно.

Итак, вам нужен личный автомобиль.






Приветствую друзья.
Сегодня холодно. Очень холодно. Если вы видите картинку, то можете увидеть, что сейчас зима.

Нет! Серьезно. Сегодня 19 января 2021 года.



Я еду на работу. И в этот холодное, пасмурное утро, хочу вам рассказать - как стать владельцем автомобиля на Северном Кипре.

Вы приехали на Кипр и вам нужна машина. А она вам на Кипре нужна. Здесь почти нет общественного транспорта, поэтому без машины личной или арендной здесь передвигаться очень и очень неудобно.

Итак, вам нужен личный автомобиль.

У вас есть два варианта Купить машину здесь или привезти машину с собой.

О том как привезти машину на Северный Кипр я расскажу в следующий раз. Сегодня расскажу как купить машину здесь, на Севеврном Кипре.

И снова у вас есть два варианта

Обратиться в один из автосалонов или заниматься покупкой самостоятельно, используя частные объявления в сети или в социальных сетях.

Здесь есть веб сайт частных объявлений о продаже автомобилей на Турецком языке.

Но наибольшее число объявлений о продаже машин вы сможете найти в социальных сетях, в частности в Фейсбук.

Кстати можете посетить и нашу русскоязычную группу в Фейсбук - Авторынок Северного Кипра.

Если у вас будут вопросы или вам нужна консультация по выбору автомобиля смело обращайтесь ко мне, я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Меня можно найти в мессенджерах по телефону +90 533 823 96 48. Мои контакты вы сможете увидеть под видео.

Дальше. Вы выбрали автомобиль и договорились о цене. Следующее, что вам нужно сделать. Отправиться вместе с продавцом к мухтару (местному районному старосте), где он заверит договор купли продажи автомобиля.

Затем вам нужно посетить регистрационный офис, где машину переоформят на ваше имя.

Второй вариант покупки машины на Северном Кипре. Обратиться в один из автосалонов или площадок по продаже автомобилей, здесь они назваются галереи.

В галереях продаются машины без пробега на Кипре, импортированные из Японии или Англии. И при покупке лучше отдавать предпочтение машинам из Японии, качество этих машин обычно выше.

После того как вы выбрали свой автомобиль в галерее, вы подписываете заявление на регистрацию автомобиля здесь же и в течение нескольких дней возвращаетесь, что бы забрать уже оформленный автомобиль.

Некоторые автогалереи предлагают совю гарантию на продаваемые автомобили, что здесь особенно удобно. Так как ремонт машины на Северном Кипре дело непростое, ввиду сложностей с подбором достойного автосервиса, языковых трудностей и высоких цен на запасные части.

На сегодня все.

Если у вас возникли вопросы по поводу покупки, аренды или обслуживания автомобиля, не стесняйтесь, обращайтесь ко мне. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Оставайтесь позитивными, не болейте, добро пожаловать на Северный Кипр. До новых встречь в слеюующих эпизодах.

Мои контакты ищите под видео.

Всем пока!


Мои контакты:

WhatsApp / Viber / Telegram +90 533 823 96 48

Facebook 

Instagram